Для ТЕБЯ - христианская газета

Пастор Изображенский
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Пастор Изображенский


Вариация на тему книги М.Булгакова "Собачье сердце"

Пастор Изображенский сидит за столом. После стука входит группа людей религиозного вида.

Шпендер: Мы к вам, пастор, и вот по какому делу...
Пастор: Вы, братья, напрасно ходите без Библий в последнее время. Во первых, вы можете пойти не в ту сторону, а во - вторых, ..
Самая юная из всех, неопределенного пола - С.И (Свидетель Иеговы): - Во - первых мы не братья..
Пастор: Во- первых, вы мужчина или женщина?
Шпендер: Какая разница, товарищ?
С.И. Я - женщина
Пастор: В таком случае, вы можете остаться в шапке, а вас, дорогой брат я бы попросил снять головной убор.
Блондин: Я вам не дорогой брат.
Шпендер: Мы к вам, пастор, и вот по какому делу...
Пастор: Прежде всего - кто это мы?
Шпендер: Мы - новое поместное отделение всемирной обьединенной церкви. Я - Шпендер, она - Хрязенская, товарищи Загрузкин и Иконкин.
Пастор: Это вам дали помещение в церкви Северина?
Шпендер: Нам
Пастор: Боже, пропал Карлогустовский дом!
Шпендер: Что вы, пастор, смеетесь?
Пастор: Какое там смеюсь?! Я в полном отчаянии, - что же теперь будет с .... прославлением?
Шпендер: Вы издеваетесь, пастор ?
Пастор: По какому делу вы пришли ко мне? Говорите как можно скорее, я сейчас иду молиться..
Шпендер: Мы, управление дома, пришли к вам после общего собрания членов нашей межконфессиональной церкви, на котором стоял вопрос об уплотнении вашей церкви...
Пастор: Кто на ком стоял? - Потрудитесь излагать ваши мысли яснее.
Шпендер: Вопрос стоял об уплотнении.
Пастор: Довольно! Я понял! Вам известно, что постановлением 12 сего августа моя церковь освобождена от каких бы то ни было уплотнений и переселений?
Шпендер: Известно, но общее собрание, рассмотрев ваш вопрос, пришло к заключению, что в общем и целом вы занимаете чрезмерную площадь. Совершенно чрезмерную. Ваша церковь располагается в семи помещениях!
Пастор: Моя церковь располагается и служит в семи помещениях, - и я желал бы иметь восьмое. Она мне необходима для библейской школы.
Блондин: Восьмое! Э-хе-хе,- однако, это здорово.
С.И. Это неописуемо!
Пастор: У нас зал для прославления, заметьте, он же и для библейской школы, столовая, мой кабинет - 3. Молитвенная - 4. Музыкальная - 5. Комната репетиций нашего театра - 6 и комната молодежи - 7. В общем, не хватает... Да, впрочем, это неважно. Моя церковь свободна, и разговору конец. Могу я идти молиться?
Мормон: Извиняюсь..
Шпендер: Извиняюсь. вот именно по поводу молитвенной и музыкальной мы и пришли поговорить. Общее собрание просит вас добровольно, в порядке трудовой дисциплины, отказаться от музыкальной. Музыкальной нет ни у кого в стране.
С.И. Даже у Штефана Эдберга!.
Шпендер: И от молитвенной также, - продолжал Швондер, - Молитвенную прекрасно можно соединить с кабинетом.
Пастор: - Угу, а где же группа прославления будет репетировать?
Все хором: В театральной!
Пастор: В театральной заниматься музыкой, в музыкальной - молиться, а в комнате молодежи - готовиться к проповеди. Очень возможно, что Штефан Эдберг так и делает. Может быть, он в музыкальной обедает, а кроликов режет в ванной. Может быть. Но я не Штефан Эдберг!..
Я буду молиться в молитвенной и музицировать в музыкальной! Передайте это общему собранию и покорнейше вас прошу вернуться к вашим делам!
Шпендер: Тогда, пастор, ввиду вашего упорного противодействия, - мы подадим на вас жалобу в высшие инстанции.
Пастор: Пожалуйста... Да... Благодарю вас. Ульфа Густавовича попросите, пожалуйста. Пастор Изображенский.Ульф Густавович? Очень рад, что вас застал. Благодарю вас, здоров. Ульф Густавович, ваша евангелизация отменяется. Что? Совсем отменяется. Равно, как и все остальные евангелизации. Вот почему: я прекращаю работу в Уппсале и вообще в Швеции... Сейчас ко мне вошли четверо, из них одна женщина, переодетая мужчиной, и двое вооруженных книгами Мормона и терроризировали меня в церкви с целью отнять часть ее!
Шпендер: Позвольте, пастор..
Пастор: Извините... У меня нет возможности повторить все, что они говорили. Я не охотник до бессмыслиц. Достаточно сказать, что они предложили мне отказаться от моей музыкальной, другими словами, поставили меня в необходимость музицировать там, где я до сих пор готовил проповеди. В таких условиях я не только не могу, но и не имею права евангелизировать. Поэтому я прекращаю деятельность, закрываю церковь и мы переезжаем в Сочи. Ключи могу передать Шпендеру. Пусть он евангелизирует.
Пастор: Что же делать... Мне самому очень неприятно... Как? О, нет, Ульф Густавович! О нет. Больше я так не согласен. Это уже второй случай с августа месяца. Как? Гм... Как угодно. Хотя бы. Но только условие: кем угодно, когда угодно, что угодно, но чтобы была такая бумажка, при наличии которой ни Шпендер, ни кто другой не мог бы даже подойти к двери моей церкви. Окончательная бумажка. Фактическая. Настоящая! Броня! Чтобы имя даже не упоминалось. Да. Пожалуйста. Кем? Ага... Ну, это другое дело. Ага... Сейчас передаю трубку. Будьте любезны, - сейчас с вами будут говорить.
Шпендер: Позвольте, пастор,- вы искажаете наши слова!
Пастор: Попрошу вас не употреблять таких выражений.
Шпендер: Я слушаю. Да... Председатель домкома... Нет, действовали по правилам... Так у пастора и так совершенно исключительное положение... Мы знаем об его работе. Целых пять комнат хотели оставить ему... Ну, хорошо.. Так... Хорошо...
-Это какой-то позор!
С.И.: Если бы сейчас была дискуссия, - я бы доказала Ульфу Густавовичу...
Пастор: Виноват, вы не сию минуту хотите открыть эту дискуссию?
С.И.: Я понимаю вашу иронию, профессор, мы сейчас уйдем... Только я, как заведующий религиозным просвещением...
Пастор: За-ве-дующая
С.И.: Хочу предложить вам, - взять несколько журналов "Пробудитесь" и "Сторожевая башня".
Пастор: Нет, не возьму.
С.И.: Почему же вы отказываетесь?
Пастор: Не хочу.
С.И.: Вы не сочувствуете Свидетелям Иеговы?
Пастор: Сочувствую.
С.И.: Так почему же?
Пастор: Не хочу.
С.И.: Знаете ли, пастор, - если бы вы не были мировым проповедником, и за вас не заступались бы самым возмутительным образом лица, которых, я уверена, мы еще разьясним, вас следовало бы отлучить от церкви.
Пастор: А за что?
С.И. А вы ненавистник религиозности
Пастор: Да, я не люблю религиозности. Вы позволите, господа?

Об авторе все произведения автора >>>

Андрей Ермоленко Андрей Ермоленко, Кельн, Германия

e-mail автора: webmaster@ichthy.de
сайт автора: Страничка нашей молодежи - давайте дружить!

 
Прочитано 1946 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 1
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

Вы еще не верите Священному Писанию? - Николай Николаевич

первая жертва войны - Михаил

Дальнейшая судьба колена Вениаминова и всего Израиля - Николай Погребняк
В последней главе книги Судей рассказывается о том, какой выбор сделал народ Израиля. После этого, чтобы хоть на время сохранить духовную жизнь в Израиле, Господь Бог вынужден был срочно принимать меры…

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Поэзия :
Свет небес - Брусловская светлана

Для детей :
Ханука та Різдво. - Левицька Галина
Вистава відредагована, щоб могли зрозуміти діти молодшого віку. В коментарях залишаю 2 Дію, як була в першому варіанті. Можливо комусь знадобиться більш глибока інформація про Свято Хануки. 2 Дія Ангел: Було це після завойовницьких війн Олександра Македонського, коли земля Ізраїлю перейшла під владу Сирії. Всі країни об’єднувала елліністична культура, в якій змішалися звичаї і традиції різних народів. Люди вважали себе «Громадянами Всесвіту». Вони захоплювалися різними спортивними іграми, язичеськими святкуваннями та спектаклями на честь грецьких богів. Багато євреїв були слабкими у вірі і хотіли бути, як всі... Над життям євреїв, які залишались вірними Божим Заповідям, нависла загроза. 1-й ведучий: І що, насправді, карали тих, хто не їв свинину? Ангел: Насправді! Вимоги до євреїв були дуже суворими. Цар Антиох видав указ про заборону вивчати єврейську мову, святкувати шабат, дотримуватися єврейських традицій і навіть називатися євреями. Це було справжнє рабство! В Єрусалимському Храмі на жертовнику принесли в жертву свиню, а в Храмі поставили статую Зевса! 1-й ведучий: А про яких героїв говорив (ім’я 2-го ведучого)? Ангел: Це ті євреї, які любили Бога понад усе! Виходять Матітьягу та Маккабі Матітьягу: Я, Матітьягу, священик. Разом з моїми синами підняв повстання, кличучи: « Хто за Господа — до мене!» Ми пішли в гори з твердим рішенням стояти в вірі й боротися до останньої краплі крові... Маккабі: Я, Маккабі, син Матітьягу. Керував загонами повстанців. Визвольна війна продовжувалась 3 роки. Ми не були досвідченими вояками. Наші загони складалися з пастухів, землеробів, ремісників. До того ж ми не мали достатнього озброєння... 1-й ведучий: Маккабі, я не розумію, як можна воювати, не будучи справжніми воїнами?! Без зброї, без лицарських обладунків? Я не розумію, чому ви воювали? Хіба не простіше було б бути такими, як всі? Просто жити і насолоджуватись життям... Маккабі: Справжнє життя неможливе без віри у Всемогутнього Бога, Живого і Сущого, Який створив усе, Який і дає нам Життя. Справжня насолода — це приходити у Храм і служити, і поклонятися Йому, дякуючи Богові за все! Але Храм споганений і нема місця для поклоніння... Тому ми воювали, щоб звільнити Єрусалим, мати право бути євреєм і приносити жертви Живому Богу в Храмі! Ангел: Відбулося три вирішальні битви. Війська сирійців значно переважали як по кількості, так і по військовій оснащеності. Але євреї постилися та молилися: Маккабі: «Боже! Ми безсилі, а Ти Всесильний! Прости нас за наш непослух! І поверни нам Храм! Бо нема життя без істинного поклоніння Тобі!» Ангел: І Бог дав Своє Диво! Повстанці здобули вирішальну перемогу, звільнили Єрусалим і відновили службу в Храмі! Маккабі: Священики очистили і освятили Храм, побудували новий жертовник. Але для повноцінного Богослужіння в Храмі треба було засвітити Мінору. Ангел: Мінора — це великий світильник, який складається з семи лампад, котрі мають постійно горіти. В лампади, згідно Божих Заповідей, треба було заливати лише чисту освячену оливу. Маккабі: Ми знайшли лише одну посудину з чистою освяченою оливою. Її мало вистачити лише на один день горіння Мінори. Для приготування нової оливи потрібно було вісім днів. Матітьягу: Але євреї так прагли нового початку Богослужіння! Вони прагли Божого Світла, Божої Милості, Божої Радості! Тому, наперекір всім сумнівам, священики засвітили Мінору. І сталося Боже Диво! Мінора горіла 8 днів, аж поки була приготовлена нова чиста олива. Ангел: В пам’ять про очищення Храму євреї святкують Хануку. Це свято очищення, оновлення. Це свято Світла! Матітьягу та Маккабі виходять. Виходить 2-й ведучий.

Поэзия :
О, бедный грешник! Видит Бог - Анна Лукс

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100