* * *
Я от сумы не отрекаюсь,
Моя судьба — покинуть дом,
Глотать на бездорожье дым
И ждать, когда настигнет Каин.
Когда он свой достанет нож,
Что этого быть может гаже?..
«Рук на себя ты не наложь» -
Господь Великий мне подскажет.
* * *
Блистали дикие нравы
На стогнах дикой судьбы.
Бились ради забавы
Римлян, Рима рабы:
Окутывали сетями,
Вонзали друг в друга мечи.
Даже сейчас перед нами
Зрелище это кричит:
«Убей, не жалей недоноска!
Вонзи в него меч, давай!»…
Это же так просто,
Как надломить каравай.
Промчались дикости тучи,
Век двадцать первый вручён.
И здесь гладиаторов кучи,
Многие ходят с мечом.
Спереди крики, сзади:
«Врежь, растакую мать!..» -
Не развлечения ради,
За право существовать.
* * *
Коль мораль от сатаны,
Бесов домочадцев.
Не обязаны ей мы
В корне подчиняться.
* * *
Тихо заря угасает,
Тихостью пленена.
Тень свою вечер бросает,
Так во все времена.
Осень. Зима. Лето.
Первых цветов дурман…
В жизни тихости этой
Так не хватает нам.
* * *
Влечёт вода, не все ли мы
В неё безмерно влюблены.
Она зеркальна в берегах,
Она спокойна, не строга.
Журчание песенно воды,
И от неё не ждёшь беды.
Не ждать беды – самообман…
А для чего-то он нам дан.
* * *
На всю жизнь даётся память,
Не смывается, как мыло,
И она юлить не станет
Скажет всё, что раньше было.
Ей что белый ты, что красный,
Что здоров как бык, что болен…
Окрики ей не опасны,
Не наскоки чьей-то воли.
* * *
Кто на религию наскоком –
Всё это обойдётся боком.
Едва ли ждёт тропа иная…
Пред смертью Ленин псиной лаял.
* * *
Окрасил вечер облака,
Зажёг звезду над липою.
Видна художника рука,
Художника великого.
Во все глаза гляди, народ,
Не будь бадьёй беременной,
Сейчас он с полотна смахнёт
Рисунок свой уверенно.
* * *
Нынче тополя – в упор столбы,
Шпалы им родство иль что-то прочее
Чернодушью это до балды,
Так сказать - сплошное черноночие.
Всё равно взлетает в небо пух,
Хоть не густо, всё-таки старается.
Кто-то же на свете не потух,
Что-то с добрых ноток начинается.
* * *
Разбросала свои полотна
Молодуха взыграй-зима.
Принял лес подарки охотно,
Да и полю досталось сполна.
Лишь потом она будет ворчлива,
Лишь потом она будет стара,
А пока она дива, красива
И мы рады ей как детвора.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проповеди : Знак - брат Геннадий Я описал принцип, как оно может быть.
А вот это уже есть на самом деле.
Группа из семи фермеров-аманитов из штата Мичиган хочет подать в суд на государство. Поводом послужила программа создания национальной системы электронной идентификации домашнего скота, внедряемой в США, которая предполагает установку специальных чипов коровам. Фермеры возмущены тем, что эта система - своего рода аналог ИНН или персонального кода - противоречит их религиозным верованиям и является печатью антихриста, сообщила во вторник британская Daily Telegraph.
Намерения аманитов, которые нередко занимаются разведением коров и производством экологически чистых молочных продуктов, достаточно серьезны. Некоторые из них пригрозили тем, что бросят заниматься сельским хозяйством, если их не избавят от необходимости "клеймить" своих животных электронным путем и ставить на них "число зверя".
Аманиты, по своим убеждениям представляющие одну из радикальных групп христиан-анабаптистов, известны как буквалисты в толковании Священного Писания, выступающие за простой образ жизни, который когда-то вели еще библейские патриархи.
Регистрация домашнего скота, проводимая в США, направлена на то, чтобы создать национальную систему отслеживания миграции животных, которая позволяла бы предотвращать вспышки таких заболеваний, как коровье бешенство, ящур и т.д. Аманиты же увидели в этом проявление дьявольского плана пронумеровать всякую живую тварь, о котором говорится в Апокалипсисе.
Министерство сельского хозяйства США утверждает, со своей стороны, что план регистрации рогатого скота - дело добровольное, и что судебный процесс должен быть направлен против правительства штата Мичиган, которое собирается внедрять систему в обязательном порядке. При этом в министерстве отмечают, что у многих фермеров, включая и амонитов, тоже есть своя "система" идентификации в виде всяких бирок, которые прикрепляют коровам, чтобы лучше их различать.
http://www.newsru.com/